Пластилиновая ворона

Пластилиновая ворона / DVDRip (4:3) / HDD

Год выхода: 1981
Жанр: Мультфильм
Страна: СССР
Режиссёр: Александр Татарский
В ролях: Леонид Броневой, Александр Левенбук, Лев Шимелов, Григорий Гладков, Алёша Павлов


«Пластилиновая ворона» — мультипликационный фильм 1981 года Александра Татарского. Мультфильм разделён на три независимые части, иллюстрирующие песни: «О картинах», «Игра» и «А может, а может…».

Подробнее...

О картинах
Мультфильм в песенной форме рассказывает о жанрах картинной живописи — пейзаж, натюрморт и портрет.
Игра
Эта часть мультфильма рассказывает о детской игре с периодическим открыванием и закрыванием глаз. Всякий раз открывая глаза рассказчик поражается каким-либо новым увиденным деталям.
А может, а может…
Мультфильм повествует о рассказчиках, забывших сюжет басни Крылова «Ворона и лисица» и пытающихся вспомнить его по ходу повествования. Так вместо вороны появляются то собака, то корова (и один раз — даже бегемот), а вместо лисицы — сначала страус, а затем дворник. Полностью исказив сюжет басни, рассказчики исказили и мораль басни — «Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там, где идёт строительство или подвешен груз».
Добавлен: 25.01.2011
Рейтинг:

Семнадцать мгновений весны

Семнадцать мгновений весны / HQ (576p) / IVI.RU
+ (the-cinema - 480p)

Год выхода: 1973
Жанр: Военный, Сериалы, Отечественный
Страна: СССР
Режиссёр: Татьяна Лиознова
В ролях: Лев Дуров, Олег Табаков, Ростислав Плятт, Леонид Броневой, Вячеслав Тихонов, Евгений Евстигнеев, Михаил Жарковский, Екатерина Градова, Николай Прокопович, Юрий Визбор, Светлана Светличная, Эмилия Мильтон, Николай Волков мл., Василий Лановой, Ольга Сошникова, Отто Меллиес, Константин Желдин, Николай Гриценко, Леонид Куравлёв, Элеонора Шашкова, Ефим Копелян, Валентин Гафт, Фриц Диц, Владлен Давыдов, Юрий Катин-Ярцев, Андро Кобаладзе, Вячеслав Шалевич


Время и место действия — Германия, канун Победы в Великой отечественной войне. Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер СС Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон.

Подробнее...

Интерес к сериалу «17 мгновений весны» во время его первого показа был столь велик, что домой к режиссеру Татьяне Лиозновой постоянно звонили взволнованные зрители - узнать, что же будет дальше с героями и чем все закончится.
Роли солдат-эсэсовцев в картине исполнили кадеты из военных училищ Таллина и Риги - все, как один, голубоглазые блондины.
Две песни Эдит Пиаф, которые Штирлиц слушает в машине по пути к границе, на самом деле будут написаны лишь в 60-е годы.
Фильм снимался в основном в Риге, некоторые эпизоды - в Москве.
Фильм отреставрирован и раскрашен к 9 мая 2009 года.
По заказу телеканала «Россия», под руководством Александра Любимова, над новой версией в течение трех лет работали 600 человек в пяти странах: России, США, Кореи, Китая и Индии. Они использовали уникальные методики по работе над цветом. А некоторые кадры раскрашивались даже вручную. Параллельно шла и усиленная работа по полной переработке звука. Создатель черно-белого оригинала Татьяна Лиознова одобрила идею и приняла участие в российской части проекта.
В эпизоде, когда Штирлиц на машине везет пастора Шлага к немецко-швейцарской границе, по радио звучит голос Эдит Пиаф. Священник возмущается знаменитой песней «Я не жалею ни о чем» - и правильно возмущается, ведь она будет написана только через 15 лет после его перехода через Альпы.
Леонид Куравлёв и Леонид Броневой первоначально пробовались на роль Гитлера.
У режиссёрской группы не было фотографий реального Генриха Мюллера. В результате образ шефа Гестапо, созданный в фильме Леонидом Броневым, весьма далёк от оригинала.
Олег Табаков оказался так похож на реального Вальтера Шелленберга, что, по воспоминаниям Ю. Визбора, после выхода фильма на экраны Табакову пришло письмо из Германии от племянницы Шелленберга, в котором актёра благодарили и говорили, что неоднократно пересматривали фильм, чтобы ещё раз взглянуть на «дядю Вальтера».
У Вячеслава Тихонова на кисти левой руки есть татуировка «Слава», сделанная ещё в молодости. Естественно, что у Штирлица такой быть не может. Поэтому, всякий раз когда требовалось показать крупным планом руки Штирлица (например, выкладывание на столе забавных зверюшек из спичек), это были руки дублера — ассистента художника Феликса Ростоцкого. Также Ростоцкий «писал за Плейшнера» все телеграммы, так как у Евстигнеева был крайне неразборчивый почерк.
В дублированном на немецкий язык варианте фильма Штирлица озвучивал актёр из ГДР Отто Мелиес — исполнитель роли Гельмута. Самого Гельмута дублировал другой немецкий актёр.
Женщины в СС не служили, за исключением так называемых Женских вспомогательных подразделений СС, которые имели собственную систему званий. Так что унтершарфюрер Барбара Крайн не могла иметь даже прототипа.
В сцене отправки телеграмм видно, что они пишутся на бланках «Международная телеграмма СССР» с замазанным чернилами гербом. Также на бланках телеграмм в левом верхнем углу явственно видны слова «Уплата: ____ руб. ____ коп.».
В эпизоде, когда Штирлиц рисует шаржи на Геринга, Гиммлера, Геббельса и Бормана, заметно, что на листках бумаги заранее намечены контуры рисунков.
Штирлиц рисует шаржи фломастерами. Первый фломастер действительно появился в Германии, но лишь в 1960 году.
В одном из эпизодов Мюллер в беседе со Штирлицом, говорит что он старше и по возрасту и по званию. В действительности Тихонов старше Броневого на 10 месяцев. Оба актера родились в 1928 году.
Съемки начались 11 апреля 1971 года в Берлине.
Добавлен: 05.02.2012
Рейтинг: